Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Anomaly-Team
Платформа: Зов Чернобыля
Версия мода: 1.5.0 - Final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Cистемные требования:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание:
Anomaly - это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое-многое другое ждет в Anomaly 1.5.0
------------------------------------------------
- UPDATE 5 PROGRESS
------------------------------------------------
Особенности:
- 3D КПК
- Колесо компаньонов с новой кнопкой управления инвентарем, когда вы целитесь в компаньона.
- Пользовательский интерфейс обмена компаньонами изменен в соответствии с инвентарем по умолчанию, с поддержкой кнопок взять все / дать все
- Улучшена вариация модели экологов. Наемники и одиночки, направляющие ученых, теперь носят что-то, что олицетворяет экологов, вместо доспехов, идентичных их фракциям (эффект коснется новых отрядов экологов).
- Игроки могут вставлять батареи в устройства, даже если они оборудованы в слотах, для этого не нужно снова класть их в инвентарь.
- Подсветка предметов инвентаря теперь работает во всех контейнерах предметов (при наведении курсора на оружие отображаются поддерживаемые детали / комплекты и т. Д., Даже в инвентаре торговца / добычи)
- Улучшен макет расширенных настроек видео.
- Оптимизированы и очищены файлы данных для уменьшения общего размера, в основном за счет удаления неиспользуемых ресурсов.
- Инвентаризация движка полностью переделана в lua, для полного контроля над его функциональностью
- 3D UI для детектора RF и аномалий
Шейдеры:
- Улучшено освещение и вода на DX8.
- Исправлен скайберн на других рендерах
- Добавлено простое подповерхностное рассеяние
- Улучшен FXAA.
- изменен цикл SSDO для лучшей производительности
- Обновлен шейдер отражения козырька.
Геймплей:
- Добавлен новый вариант развития экономики: выпадение экипировки. позволяя игрокам контролировать, как происходит выпадение экипировки, с 3 вариантами (выкл. / прогрессивный / полный)
При «прогрессивном» выборе наряды и шлемы, падающие на трупы, связаны с их относительной эффективностью по сравнению с прогрессом игрока, что предотвращает выпадение высококлассных нарядов в ранних играх.
- Изменена функциональность редких тайников. Они больше не появляются в указанных местах. У игрока есть шанс получить его каждый раз, когда он выполняет набор любых заданий, в награду входит набор инструментов.
- Поврежденные типы боеприпасов удалены из пула предметов, существующие объекты будут заменены старой версией (все еще доступной в файлах)
- Когда игрок передает аптечку медику, игрок получает доступ к ее изготовлению в мастерской местного механика.
- Скорректирован множитель вознаграждения за задачи по доставке оружия, уменьшив штраф за низкие условия
- Эффект сбоя экрана КПК при скачках и пси-штормах
- Вы можете быстрее прокручивать контейнеры с предметами, удерживая LSHIFT, что полезно для больших запасов
- Вы можете проверить детали предмета, даже если они принадлежат NPC
- Экспериментальная функция: скрытные убийства
- Улучшены модели КПК, дозиметра и радиоприемника + улучшенный 3D-интерфейс.
- Интегрированы настройки оружия Йима
Исправления:
- Исправлен мертвый мозг товарищей. Теперь они видят, слышат, дерутся и надрывают задницы.
- Исправлен режим Азазеля, не работающий в Warfare.
- Наконец-то закончилась долгая битва аспирина со столом. "Больше не надо!" сказал Аспирин. С тех пор он проводит свои дни стоя.
- Исправлена ошибка, из-за которой задача сканера аномалий не могла получить объект сервера с одной аномалией, что приводило к постоянной задержке
- Случайное начало войны больше не будет вызывать особого персонажа в новой игре.
- Динамические аномалии не активируются, если они находятся близко к игроку, что предотвращает смерть мемов
- Исправлены неполадки прицелов SIG 550, MP5, G3, которые не были полностью видны.
- Артефакты появляются на 1 метр выше точки возрождения, чтобы избежать вырезания под землей (сообщенная аномалия была в Мертвом городе - вход AW)
- Добавлены привязки клавиш к радиокнопкам и колесу компаньона.
- Исправлены задачи доставки, нацеленные на дающего задачу
- Исправлено быстрое перемещение, недоступное для Renegades / ISG / Sin (от SinDeviance)
- Исправлены задачи Sin, чтобы принести документы, предназначенные для неправильных символов.
- Исправлен некорректный вес некоторых видов оружия с прикрепленными прицелами и прицелами.
- Исправлен патч Renegades, который нельзя было использовать в качестве бонуса за ремонт.
- Исправлены NPC, получающие удвоенную добычу мутантов.
- Уменьшен импульс попадания при ударе Тушканоса.
- Исправлена ошибка, из-за которой Микер не обрабатывал заказанную винтовку Гаусса.
- Исправлена анимация воспроизведения Heavy Repair Kit при открытии.
- Принудительные цели задач по документированию и доставке, чтобы иметь возможность разговаривать во всех случаях
- Исправлен режим выживания, доступный для выбора с режимом Истории или Войны, эти 3 режима несовместимы друг с другом.
- Исправлены сталкеры, сообщающие о смерти, свидетелями которой они были, несмотря на то, что находились далеко или в разных местах.
- Исправлены настройки по умолчанию для множества опций.
- Исправлены NPC, стреляющие только один раз из нового оружия, которое они получают в результате мародерства.
- Игрок сможет мирно забрать брошенное оружие у товарищей
- Исправлена ошибка, из-за которой динамические новости не имели достаточного количества указателей местоположения для нескольких уровней.
- Исправлены поддельные сообщения НПС, которых они на самом деле не видят
- Исправлены 2 электроаномалии в припяти, одна из них на колесе обозрения, которые имеют большую дальность попадания (изменение вступит в силу в новой игре)
- Исправлена ошибка, из-за которой медицинские пакеты не отображали точное количество предметов.
- NPC не будут грабить костюмы или шлемы, а уже имеющиеся у них наряды будут в низком состоянии.
- Исправлено неправильное предварительное условие для задания набора лекарств профессора Каланча.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хип брала любое количество боеприпасов, несмотря на то, что в ее квесте просила 20 картечь
- Исправлены некоторые уникальные отряды, появляющиеся много раз с течением времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог готовить на потушенных кострах.
- Исправлен сбой с ТОЗ-34 Бизон при переключении боеприпасов с установленным апгрейдом без выстрела.
- Исправлен сбой с Wish Granter: Rich.
- Исправлена задача получения для Харона с неправильными требованиями
- Исправлен детектор Саварога, который не обнаруживал некоторые типы аномалий трамплинов.
- Исправлено отсутствие вложений в сортировщике инвентаря.
- Исправлены инвертированные параметры огнестрельного ранения / взрыва для артефактов (ожидающих бункера двигателя)
- Исправлен возможный сбой при продаже документов Бармену
- Исправлена ошибка, из-за которой задача получения артефакта для Fanatic не принимала артефакт, если он находится внутри контейнера.
- Исправлены возможные сбои во всех видах окон пользовательского интерфейса, когда размер окна подсказки уменьшался до небольшого числа.
- Исправлены возможные сбои при автосохранении сценария (остаток CoP)
- Исправлены некоторые текстуры модели, в которых отсутствовали MIP.
- Исправлена логическая ошибка для таймера X-16, из-за которой он не работал должным образом.
- Исправлен диалог Арены, в котором Арни берет 4K RU за бой бюрера, когда он говорит, что хочет 5K
- Маскировка не будет изменена на Арене независимо от состояния игрока, чтобы избежать множества проблем
- Исправлен десинхронизированный звук перезарядки для Remignston700 и SR-25.
- Массовая переработка текста [Торт Рыжий Лес] [Фриц]
- Двигатель: исправлены обновления прицела оружия, которые инвертировались и не сохранялись должным образом
- Отрегулированы зоны сна, которые будут отключены, если игрок держит предметы в руке, что позволяет ему взаимодействовать с другими вещами вокруг, например брать предметы.
- Расширенный диапазон клавиш действия для костра
- Костры теперь можно разжечь, только если у игрока есть спички или комплект для огня.
- Исправлена деревянная доска на различных картах.
- Исправлены сектора на окраинах Припяти
- Исправлен вылет с динамическими новостями
- Оптимизированы текстуры артефактов.
- Оптимизированы некоторые текстуры оружия.
- Исправлены некоторые сбои в Агропром и Мусор.
- добавлен обратный вызов on_loot_monster_init, срабатывающий, когда добыча мутанта генерируется игроком или npc
- полоса здоровья показывала здоровье объекта в момент попадания, но до нанесения урона
- больше никаких самонаводящихся трубок, скорость прыжка немного выше для компенсации
- разряжать оружие, если нажата клавиша и инвентарь открыт
- Исправлен прицел Мосина ПУ
- перемещены rpg / rg6 / m79 в оружейную взрывчатку в спаунере
- добавлена категория smg для отладки спавнера
- исправить недостающие частицы газовой лампы
- Исправления и улучшения для дождя + мокрых поверхностей
- добавлена команда отладки "toggle_all_talk", чтобы разрешить общение со всеми npc независимо от их текущего состояния, использовать только экономно (поговорить с доктором) и выключить снова после использования
- исправлены предметы, купленные у случайных NPC, исчезающих при смене уровня
- костюмы, полученные в матчах на арене, больше не работают для маскировки
- Исправлены текстуры для некоторых персонажей Duty.
- добавлены "look_f" и "look_object_f" в логику beh для получения цели из функции вместо статических координат или идентификатора истории или жестко запрограммированных объектов
- добавлен обратный вызов "npc_on_eval_danger" для отмены обнаружения опасности
- исправлено застревание товарищей
- добавлены стелс-выстрелы в голову из оружия с глушителем
- Исправлен экологический противогаз
- исправить отсутствующую кнопку использования спального мешка
- исправить отсутствие использования палатки
- добавлен ползунок в параметрах развития игры, позволяющий переопределить минимальное условие предмета для продажи у торговцев
- Исключить элементы из генератора отладки, которые не должны быть перечислены
- Исправлена механика, предлагающая обновления, даже если предыдущие важные обновления не установлены.
- Исправлен сбой svd lynx при 10-кратном обновлении прицела.
- Исправлен прицел L85A2
- Исправлена смещенная текстура прицела кобра.
- Уменьшены вылеты для пистолетов и топоров.
- Исправлена ошибка диалога, из-за которой возникали исключения типа "Нет подходящей фразы".
- Исправлены некоторые проблемы в диалоговых xml файлах.
- Исправлена проблема с диалогом в Operation Afterglow.
- Исправлены быстрые слоты инвентаря, двойной щелчок больше не дает сбой, а очищает слот.
- Добавлена тусклая фоновая полоса на шкале здоровья, чтобы указать, насколько близко к полному здоровью игрок
- Исправлена ошибка, из-за которой импульсная аномалия не появлялась, и исправлен сбой при попытке поразить игрока
- Исправлен редкий сбой, связанный с сообщениями КПК.
- Исправлен вылет с bounty tasks_bounty
- Исправлен случай, когда игроки могли просматривать и грабить некоторые элементы анимации для NPC.
- Исправлены отсутствующие обновления для L85A2.
- При опускании / поднятии оружия воспроизводится анимация камеры с использованием новых обратных вызовов act_on_weapon_lower и activ_on_weapon_raise
- Вы больше не прячете свое оружие, когда разговариваете с НПС, вместо этого оружие будет опущено
- Сталкеры будут действовать нормально, если ваше оружие опущено, вместо того, чтобы говорить вам убрать оружие в кобуру и целиться в вас.
- Исправлен голографический прицел Fnx45.
- Исправлены слегка мерцающие цифры на экране дозиметра на R2-R4.
- Исправлены / улучшены эффекты актера (протирание маски, налобный фонарь, быстрый бросок гранаты)
- Исправлен детектор + увеличен пистолет
- Добавлена "быстрая" анимация (если нет оружия или детектора)
- убраны 2d прицелы с оружия, у которого их не должно быть
- Неправильная модель прицела на кастомном eotech m4a1
- Отсутствует текстура на ак74у с прицелом 1п29
- Уменьшение масштаба прицела eotech
- Все прицелы Barska теперь должны использовать одну и ту же текстуру перекрестия.
- Исправлен голографический прицел aug a1 (прицел был смещен и слишком мал)
- Исправлен статический прицел на FN2000 Nimble
- Исправлен ak102 (barska), показывающий две точки прицела.
- Фиксированный тип 63 4: 3 смещение прицела
- Исправлены задачи тайника, не вызывающие квестовый предмет (в редких тайниках)
- Исправлено восстановление радиации для расходных материалов, показывающих знак + вместо - числа.
- Улучшенная смесь для ходьбы от asnen
- Safemode от / до анимации по сувлаки
- Немного изменена скорость / мощность смешивания слоев.
- Добавлены смещения устройства прицеливания для новой сборки двигателя.
- Изменен тип удара горелки на light_burn, чтобы удалить застрявший в горелке мем.
- Добавлены обратные вызовы "anomaly_on_before_activate" и "burer_on_before_weapon_drop"
- Добавлены пониженные смещения hud в редактор wpn hud.
- Изменена скорость ходьбы актера при приседании.
- Исправлен сбой при использовании кнопки «взять все» в инвентаре.
- Никаких блуждающих военных отрядов в Кордоне после начала прохождения одиночки
- Исправлен случай неактивных боеприпасов в инвентаре торговцев.
- Уменьшено повреждение трубок для контроллеров до 50%.
- Исправлено задание для Воронина, не дававшего + репутация при завершении
- Нажатие ENTER в интерфейсе добычи мутантов приведет к выполнению действия "добыть все".
- Исправлено мерцание колес патронов и спутников при быстром нажатии клавиши.
- Сборщик предметов больше не запускается для предметов без панели состояния.
- Когда баунти-отряд незарегистрирован из жизни
- Обновлены скрипты очистки инвентаря NPC для лучшей адаптации кода.
- Исправлен свиток сброса инвентаря при изменении предметов
- Исправлен отсутствующий звуковой эффект при экипировке предметов.
- Исправлен сбой с задачами доставки пакетов
- Добавлена прокрутка для контейнеров с предметами.
- F5 обновит инвентарь. Удобно, если вы хотите сбросить торговые окна или инвентарь после перемещения предметов
- Ячейки и контейнеры предметов будут адаптироваться к любым новым изменениям отображаемых предметов.
- функция перетаскивания теперь точна независимо от времени / задержки обновления
- Исправлены некоторые части мутантов, недоступные для торговли
- Перетаскивание элемента и прицеливание в верхнюю / нижнюю часть контейнера автоматически прокручивают его вверх и вниз.
- Достижение тяжелых карманов теперь фактически заставляет торговца предлагать вам лучшие предметы, как указано в описании
- переставлены некоторые предметы в спаунере
- добавлено больше элементов в черный список, потому что они вызывают сбой при появлении, падении или использовании или что-то еще
- Индикаторы HUD (ускорители и элементы предупреждения) переделаны и управляются LUA для автоматического размещения, чтобы занимать меньше места
- Переработан список компаньонов на HUD (полоса здоровья + индикаторы обнаружения врагов)
- Улучшена видимость полосок здоровья и выносливости.
- Изменена компоновка HUD.
- Элементы HUD будут правильно скрываться / отображаться в различных случаях
- Исправлены ванильные прицелы, некорректно отображаемые на оружии.
- Исправлены сбои при прикреплении или отсоединении от оружия
- Новый скрипт (act_status.script) для сбора информации, такой как текущая безопасная зона или статистика актера, такая как Sateinty
- Новая глобальная функция для выполнения пользовательских функций
- Больше улучшений в локализации скриптов.
- Удалены некоторые пустые обновления.
- shaders.xr исправлен из-за несоответствия версии шейдера
- разрушаемые деревянные ящики теперь имеют собственную текстуру
- Исправлена анимация смешивания бега, используемая для ходьбы
- Улучшено положение анимации руки фары.
- Отключено быстрое метание гранат в машинах
- Добавлен шейдер коллиматора экранного пространства.
- Исправлены текстуры перекрестия, не центрированные
- Добавлен выбор предметов: предметы из одних и тех же разделов будут складываться, чтобы сохранить размер инвентаря.
- Значки статистики: когда игрок имеет эффект усиления для одной из характеристик (положительной или отрицательной), соответствующий значок статистики будет воспроизводить анимацию в качестве индикатора
- Исправлены случаи, когда инвентаризация двигателя запускалась вместо инвентаризации lua несколькими экспортами.
- Значки быстрого доступа будут подсвечиваться, когда игрок наводит курсор на элемент бустера.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательское выделение не работало в режиме торговли или добычи.
- Исправлены экипированные предметы, которые не оценивались для торговли в режиме торговли
- Исправлена кнопка ремонта, активная, когда предмет находится в полном состоянии
- Оборудованные артефакты будут автоматически перемещены в рюкзак, как только игрок снимет экипировку.
- Новые характеристики 2 костюмов: размер пояса и вес для переноски
- Сортировка ячеек предметов улучшена до избранного важного вида и состояния
- Исправлен проваленный режим торговли
- Исправлено автоматическое выключение фары при включении.
- Установка обновлений переключена на использование более безопасной функции ядра вместо пакетов
- Игрок не будет взаимодействовать с костром, если он смотрит на ближайший объект, например, на преследователя, чтобы предотвратить перекрытие с помощью клавиши использования
- Исправлено сообщение об ошибке, вызванное менеджером смерти
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация снятия экипировки воспроизводилась в разное время.
- Исправлен офлайн-бой, нацеленный на специальные отряды
- Исправлены случаи, когда элементы HUD не скрывались должным образом при отображении классов GUI (например, в диалоговом окне).
- Уведомление об энциклопедии ShoC вместо динамической версии новостей
- Некоторые другие вещи, такие как новые функции для отправки hud msg / notification / fade msg и т. Д. Вactor_menu
- Иконки статистики игрока будут воспроизводить анимацию (белое / красное исчезновение), если соответствующий стат повышен
- Добавлены привязки клавиш для кнопок сортировщика.
- Добавлена тень от иконок
- Одежда покажет 2 новые характеристики (слоты для пояса и Carry Wight)
- Обновленные и организованные обратные вызовы
- Больше обновлений макета скриптов
- xr_patch считывает значения из alife.ltx, оттуда вы можете управлять переключением минимального и максимального расстояния
- Все консольные команды, выполняемые в скриптах, направляются в "_g.on_console_execute"
- Убраны неиспользуемые скрипты
- Ячейки с одинаковыми предметами будут отсортированы в алфавитном порядке, чтобы похожие разделы оставались рядом друг с другом.
- Уменьшена задержка в информационном окне предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой средство создания предметов не отображало название раздела в информационном поле предмета.
- Больше обновлений файлов локализации
- Исправлены Сид и Форестер, которые не отображали свои инвентарь с новыми inventory_upgrades.
- Исправлен вылет при выпуске экипированного предмета
- Исправлены настройки прогресса в новом игровом меню, приводящие к сбою игры вместе с неверными очками.
- Исправлены некоторые классы, не отправляющие обратный вызов ("server_entity_on_unregister")
- Улучшен способ, которым скрипты говорят NPC, для этого добавлена глобальная функция: get_speaker ()
- Многослойная анимация реализована и используется глобально в huds элементов.
- реализована привязка клавиш к быстрому метанию гранаты, анимация фар и очистка противогаза одной рукой
- Автоматическое дистанционное переключение alife online
- Добавлены следующие классы графического интерфейса lua (utils_ui.script): UICellItem, UICellContainer, UIInfoItem, UIInfoUpgr, UICellProperties, UIHint
- Изменено множество классов пользовательского интерфейса, таких как сведения об элементах и другие, для использования в зависимости от новых классов утилит пользовательского интерфейса, таких как ячейки элементов.
- Для сценариев проделана основная работа для большей независимости, организации и уменьшения количества прямых вызовов между сценариями.
- lua_help.script обновлен с новым экспортом движка
- Исправлен AUG с неправильным ремкомплектом
- Исправлен прицел Galil ACE21 + Acog с небольшим коэффициентом увеличения.
- Удален vid_restart из нескольких команд, которым он не нужен.
- Добавлен флажок mblur
- Изменена оптимизация теневой геометрии, чтобы использовать флажок
- Изменен способ работы модификаторов яркости для лучшего контроля, см. (Dynamic_weather_graphs.ltx)
- Изменение яркости теперь действует в игре.
- r2_sun_lumscale_amb больше не жестко запрограммирован в скриптах, NV теперь будет использовать специальный модификатор для увеличения lumscale
- Исправлен сбой с RF Receiver
- Игроки могут вставлять батареи в устройства, даже если они оборудованы в слотах, для этого не нужно снова класть их в инвентарь.
- Подсветка предметов инвентаря теперь работает во всех контейнерах предметов (при наведении курсора на оружие отображаются поддерживаемые детали / комплекты и т. Д., Даже в инвентаре торговца / добычи)
- Исправлен детектор Саварога, который не обнаруживал некоторые типы аномалий трамплинов.
- Исправлено отсутствие вложений в сортировщике инвентаря.
- Исправлены перевернутые параметры огненной раны / взрыва для артефактов.
- Исправлен возможный сбой при продаже документов Бармену
- Исправлены возможные сбои во всех видах окон пользовательского интерфейса, когда размер окна подсказки уменьшался до небольшого числа.
- Исправлены возможные сбои при автосохранении сценария.
- чистка lua_help.script
- КПК будет автоматически скрыт в путешествии, чтобы предотвратить проблемы с пользовательским интерфейсом изменения уровня.
- Исправлены настройки по умолчанию для тональной карты
- КПК теперь имеет низкий эффект взаимодействия
- Кордон - исправления отсутствующей геометрии, улучшенная листва на голом холме возле автостоянки, исправлены деревья и листва, пересекающая здания.
- Юпитер - исправлены плавающие геометрические элементы, исправлены плохие карты освещения, исправлено назначение секторов сеток внутри заводских складов, исправлены проблемы секторов / порталов, из-за которых некоторые интерьеры исчезали в определенных местах и под углами, исправлены недостающие стороны сломанной крыши склада на заводском складе.
- Исправлено множество настроек (команд) по умолчанию.
- Улучшения для расширенных настроек параметров, солнечные лучи теперь отображаются правильно
- Исправлены некоторые модели с отсутствием MIP.
- Исправлены сбои, которые могут произойти в пользовательском интерфейсе, который имеет дело с элементами
- Исправлена задача Hip для получения боеприпасов 12x70, в которой игроку предлагалось вернуться к ней, как только он получит любое количество боеприпасов
- Новая кнопка запуска отладки: изменить фракцию для отряда целевого NPC.
- Добавлен новый экспорт в справку по lua с некоторой организацией в класс игровых объектов.
- Исправлен сбой на поддельной карте, который может быть вызван скриптом задания гида.
- Исправлен вылет с колесом компаньонов
- Исправлена ошибка, из-за которой задача получения артефакта для Fanatic не принимала артефакт, если он находится внутри контейнера.
- Добавлено еще 3 невозможных тайника в черный список
------------------------------------------------
- Technical changes
------------------------------------------------
Двигатель:
- Добавлена поддержка соотношения 21: 9 (можно добавить файлы _21.xml)
- Добавлена поддержка строк #include для использования (например) #include "w _ *. Ltx" для загрузки всех файлов конфигурации оружия.
- Журнал / консоль больше не будет отображать одну и ту же строку несколько раз, если она несколько раз засылается спамом в журнал (подряд - без другого текста между ними), вместо этого будет отображаться только первая строка и количество, которое она была написана в скобках
- Удалены команды rs_fullscreen, rs_borlderless и rs_refresh_60hz, добавлена команда rs_screenmode для переключения между оконным, безрамочным и полноэкранным режимами
- В команду g_dead_body_collision добавлена опция столкновения с мертвым телом только для актеров.
- Клавиша снимка экрана больше не жестко запрограммирована на F12, когда главное меню открыто (по-прежнему, когда консоль открыта)
- Экспорт состояния перемещения актера "level.actor_moving_state ()"
- Многопоточная предварительная выборка звука. Всегда предварительно загружать все звуки, если не используется "-noprefetch"
- TBB: немного быстрее загрузка HOM и текстур.
- TBB: улучшение производительности частиц
- xrSound: не вылетать при отсутствии звука
- Добавлена поддержка пользовательских текстур ячеек предметов инвентаря («icons_texture» в разделе предметов).
- Добавлена предварительная выборка для отдельных текстур или папок с текстурами (требуется textures.ltx в папке configs \ prefetch)
- Добавлена функция скрипта force_hide_detector, полезная для анимации предметов и быстрого броска гранаты (или, возможно, быстрого боя)
- Перемещены определения ACTOR_FEEL_GRENADE и DEAD_BODY_COLLISION в консольные команды и улучшен код столкновения с мертвыми телами, чтобы переключение команды действовало на все мертвые тела, а не только на вновь "добавленные"
- Улучшено отображение текстуры .ogm (все еще не идеально, но желтого оттенка больше нет)
- Исправлено отключение экрана дозиметра после использования велес-детектора.
- Исправлена ошибка в WeaponMagazined.cpp относительно выбора режима огня и очищен некоторый код.
- Актер больше не скрывает свой детектор при разговоре с НПС.
- Важное исправление для player_hud (как-то сломалось во время слияния коммитов)
- Добавлен ICU (для поддержки и преобразования текста UTF-8), включая статические и разделяемые библиотеки.
- Имена NPC больше не сохраняются в переведенном формате, вместо этого игра сохранит / загрузит строку name _ *: lname_ *, которая затем будет переведена на язык игры при загрузке сохранения / порождения NPC. (Имена будут обновлять переводы только при новом сохранении, но старые сохранения, тем не менее, совместимы).
- При изменении текущей локализации теперь обновляются пользовательские интерфейсы, имена NPC и строки интеграции Discord.
- Добавлено несколько значений по умолчанию для команд.
- Добавлены новые типы консольных команд (CCC_Vector4, CCC_IVector3, CCC_IVector4)
- Добавлена новая консольная команда "g_crosshair_color" для изменения цвета прицела по умолчанию.
- Некоторые улучшения интеграции с Discord
- Интеграция с Discord теперь правильно отображает кириллический текст.
- Добавлена форма "timers_game" для meatchunk (доступ шейдера к игре / времени среды)
- Добавлен ограничитель FPS (r__framelimit)
- Изменено большинство команд int на маски (поддержка аргумента включения / выключения)
- Капитальный ремонт Hud игрока (детекторы больше не перемещаются при экипировке оружия + новая система анимации рук для использования сценария)
- Звуковая поддержка вытягивания и кобуры для метательных предметов и звук ножа + броска для метательных предметов
- Добавлен параметр power_critical для предметов инвентаря, он определяет, при каком заряде аккумулятора они перестают работать (детекторы / фонарик), по умолчанию = 3%
- Консольная команда выключения бликов объектива "r__lens_flares"
- Игра теперь будет использовать разрешение рабочего стола вместо 1024x768 при первом запуске.
- Добавлена команда "mouse_sens_aim"
- Исправлена перевернутая огненная рана / взрыв для параметров артефактов.
- Исправлены КПК, костры и зоны сна, блокирующие клавишу выхода в пользовательском интерфейсе.
- Режим снимка экрана больше не жестко привязан к формату png, теперь есть команда "r_screnshot_mode" для переключения между форматами jpg, png и tga.
- Добавлена поддержка слоев анимации смешивания / движения.
- При приземлении больше не сбрасывается анимация движения.
- Добавлен другой тип движения .anm для ADS приседания.
- Добавлена поддержка более 6 звуков шагов, столкновений и разрывов материала.
- #include "example _ *. xml" теперь можно использовать в XML-файлах для включения нескольких файлов.
- Отсутствующие разделы или строки анимации сценария больше не должны вызывать сбой игры, вместо этого они будут возвращать длину 0 мс.
- Добавлен пользовательский класс устройства "D_CUSTOM"
- Ячейки предметов размером не 1x1 больше не вылетают, если вы используете их из слота быстрого использования.
- g_firepos больше не портит цель оружия ближнего боя
- Нажатие клавиши спринта с включенным переключателем приседания или ходьбы "отпустит" эти клавиши.
- Восстановлены оптимизации частиц CustomZone, костры и аномалии больше не должны терять свои частицы, несмотря на то, что они активны.
- Идентификатор материала больше 4 может использоваться для шейдеров, все еще совместим со старыми файлами thm.
- КПК использует анимацию бинокля от третьего лица, а оружие в безопасном режиме теперь будет использовать анимацию бездействия оружия с опущенными персонажами.
- Добавлены диффузные семплеры в осветительные блендеры.
- По умолчанию q_sync_point отключен, его можно снова включить с помощью консольной команды "r2_qsync"
- Исправлено mouse4 - кнопки mouse8 не работали для большинства привязок клавиш
- Повышение производительности при поиске пути преследователя
- Привязки клавиш мыши теперь должны работать правильно в demo_record, если "m_b_redirect_input_to_level" истинно
- Исправлено большинство случаев обрезания курсора там, где этого не должно быть.
- Улучшен оконный режим без полей.
- Добавлен "smp_linear" в uber_deffer для еще одного повышения производительности на деталях / траве.
- Добавлены настройки конфигурации поворота большого пальца для КПК на случай, если мы будем использовать другую модель / анимацию в будущем.
- Клавиша Esc теперь скрывает КПК вместо открытия меню паузы
- Исправлен сбой при загрузке текстурных мип-карт.
- Детекторы / устройства больше не воспроизводят анимацию при опускании оружия.
- Дробовик больше не проигрывает "anm_close", если он не был пуст перед перезарядкой.
- Смешивание анимации для дробовика "anm_open" и rpg7 "anm_reload"
- Исправления / улучшения DiscordPresence
- Добавлена консольная команда для изменения коэффициента покачивания головы
- Добавлена поддержка "volumetric_intensity_factor" и "volumetric_distance_factor" в конфигурациях погоды + поддержка редактора погоды.
- Повторно включен аппаратный шейдер yuv2rgb, потому что программный шейдер не работал с пользовательским интерфейсом.
- Имена предметов больше не отображаются случайным образом, когда вы держите КПК без нажатия клавиши использования.
- Добавлена поддержка элементов hud для функций скрипта bone_visible и set_bone_visible.
- Исправлен текст близлежащих предметов с 3д КПК
- Добавлена команда "g_3d_pda" для переключения между 2d и 3d pda
- Улучшения безопасного режима / заниженного оружия (смешанные анимации для ходьбы / спринта, переключение анимации), теперь можно спринт в безопасном режиме
- Burer StaminaHit вызовет обратный вызов _G.CBurer_BeforeWeapondropCallback, чтобы избежать падения оружия, вернув false
- Бюреры, полтергейсты и псевдогигианты больше не могут разбрасывать квестовые предметы.
- Исправлен спам "неправильный индекс анимации"
- Заставить КПК не активировать при перемещении в слот
- Добавлена поддержка значения texture2160 для шрифтов (шрифты 4k), поскольку ванильные шрифты слишком малы для дисплеев 4k.
- Устройства теперь используют собственное смещение прицеливания, чтобы быть совместимыми с разными смещениями оружия.
- Удален пул моделей player_hud, так как он конфликтовал с пулом глобальных моделей и иногда приводил к сбоям при выходе из игры.
- Безопасный режим больше не блокирует большинство действий с оружием, вместо этого игрок выйдет из безопасного режима и выполнит это действие.
- Использование неправильных входов в set_override_animation больше не приводит к зависанию движка скрипта (почему был NODEFAULT: O)
- Исправлены диалоговые окна пользовательского интерфейса со StopAnyMove () = false, передающие ВСЕ вводимые клавиши, что приводило к странному поведению, например, при двойном нажатии переключателя спринта.
- Удален взлом спринт-ключа из пользовательского интерфейса КПК, так как эта ошибка исправлена.
- Исправлена клавиша огня, отменяющая пустую анимацию перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли перезаряжаться при опускании оружия актера
- Добавлена настройка "adjust_hud_fov" для разделов элементов hud, которая заставит их автоматически настраивать hud_fov, чтобы они выглядели одинаково на всех уровнях fov.
- Hud fov больше не обновляется для устройств, которые на самом деле не отображаются
- Исправлен сбой при рисовании 3д КПК в режиме от третьего лица.
- PlayEmptyClickAnm переименован в более универсальный PlayBlendAnm для использования в будущем.
- Возвращен код QPC FTimer + исправления таймера паузы OXR, таймер паузы теперь не должен вызывать никаких проблем.
- Изменение высоты звука теперь будет регулировать его длину, чтобы избежать прерывания звука или паузы в конце
- Все звуки теперь будут настраивать свою высоту / скорость на текущий time_factor, если не используется параметр запуска "-sound_constant_speed"
- Игра теперь будет искать commandline.txt в рабочем каталоге на случай, если exe запущен откуда-то еще, например, через отладчик
- Добавлена поддержка настройки hud для пользовательского положения / поворота интерфейса.
- Убрана необходимость в анимации _16x9 для устройств.
- Исправления Freelook (КПК, недостающие части рук, странное масштабирование предметов, поворот головы и т. Д.)
- Добавлена поддержка анимации броска болта для устройств.
- Добавлена команда "g_always_active", чтобы игра продолжала работать при потере фокуса.
- Добавлен hud_fov в униформу m_hud_params
- Добавлен безопасный режим оружия / опущенное положение
- Оружие может стрелять во время спринта или в режиме свободного обзора и стрелять в направлении ствола, стрельба выйдет из режима свободного обзора
- Еще несколько исправлений анимации / движения, включено смешивание там, где оно должно быть включено
- Все элементы hud теперь используют многослойные определения звука, добавлено еще несколько звуков в WeaponMagazined, включая звуки актера / стерео
- Все элементы hud теперь используют столкновение и инерцию hud
- Лампы и факелы должны вернуться к своему неактивному цвету после того, как мерцание прекратилось.
- Добавлены точки огня и снаряды для настройки hud
- Исправления Binoc, больше не должны показывать мертвые объекты или объекты вне поля зрения (CoC)
- Исправлены ножи, вы больше не можете наносить урон правой кнопкой мыши, если нажимаете обе кнопки мыши, атака левой кнопкой мыши больше не останавливает бег
- Экспортированное приведение для большого количества классов игровых объектов, что упрощает расширение экспорта в будущем.
Скрипты:
- Добавлен новый набор обработчиков alife для создания / выпуска объектов, все сценарии направлены на то, чтобы полагаться на них для глобального ведения журнала и безопасной обработки.
- Организован _G и перенесены наиболее часто используемые утилиты из других скриптов в _G
- m_data автоматически очистит таблицу se_obj от идентификаторов незарегистрированных серверных объектов, это позволит избежать странного поведения новых объектов, которые принимают старые идентификаторы
- В разделах отрядов теперь новое поле «Обычный», чтобы определить, является ли его общий отряд, более надежным для работы с помощью скриптов.
- Отключена кнопка списка компаньонов внутри КПК
- Все сценарии утилит организованы в файлы "utils _ *. Script", каждый для своего назначения. Вместо того, чтобы хранить их в разных случайных файлах
- Добавлена глобальная временная таблица _EVENT для хранения и получения значений в глобальной области. Удобно для сценариев для получения значений без необходимости обратных вызовов или доступа к другим сценариям (в настоящее время используется для событий всплесков и пси-штормов)
- Полная версия lua_help.script, теперь в нем упоминается экспорт движка аномалий.
- Добавлена поддержка функции скрипта "actor_menu_inventory.CUIActorMenu_DonateCurrentItem ".
- Добавлены скриптовые функции для перемещения аномалий или изменения дальности их атаки.
- Единый код детекторов / устройств в классе CCustomDevice, теперь устройства могут использовать анимацию масштабирования
- Добавлена поддержка пользовательского интерфейса сценария для устройств.
- звук: play_no_feedback () теперь также может изменять частоту
- Добавлено свойство "hud_mode" для освещения скрипта.
- Добавлена функция скрипта в диалоги пользовательского интерфейса для переключения движения актера: AllowMovement (bool)
- Добавлена вторая функция скрипта set_override_animation для монстров, использующая id + index вместо имени анимации.
- Аномалии перед активацией отправят обратный вызов "_G.CCustomZone_BeforeActivateCallback", возвращение false остановит активацию зоны и добавит свойство zone_ignore к объекту
- Добавлена функция скрипта "destroy_object" для безопасного уничтожения аномальных зон.
- Скрипты теперь могут читать состояния клавиш и события нажатия / удержания / отпускания клавиши инициализации
- Добавлена функция "set_position" для скриптовых эффектов частиц.
- Скрипт теперь может регулировать фактор "сбоя" экрана КПК, используя pda: set_psy_factor (0 - 1) и pda: psy_factor (), чтобы прочитать его.
- Добавлено 10 новых пользовательских привязок клавиш
- Новый экспорт для владельца инвентаря (управление предметами между сумкой, слотами и рюкзаком): iterate_ruck, iterate_belt, move_to_ruck, move_to_slot, move_to_belt
- Новый экспорт для класса UIStatic xml (произвольное вращение текстур): EnableHeading, GetHeading, SetHeading, SetConstHeading, GetConstHeading.
- Новый экспорт для CCustomOutfit и CHelmet для защиты костей.
- Новый экспорт для модуля alife: "objects", "get_children", "give_info", "disable_info"
- функция скрипта get_movement_speed () теперь возвращает фактическую скорость движения актера
- Исправлен ноль объекта npc в сталкере и монстре перед обратными вызовами попаданий.
- Добавлены классы "script_light" и "script_glow" для создания и управления источниками света сценария.
- Добавлена поддержка скриптовых статических и скелетных настенных знаков.
- функция скрипта inventory_for_each больше не пропускает непродаваемые предметы
- Добавлена функция level.get_env_rads ()
- Добавлена поддержка ящиков инвентаря в функции: object_id.
- Добавлены обратные вызовы eOnWeaponLowered и eOnWeaponRaised.
- Добавлена функция скрипта game.actor_lower_weapon (bool)
- Скрипт-функция FS rescan_pathes
- Добавлена функция скрипта "game.world2ui ()" для перевода позиции мира в экранное пространство пользовательского интерфейса 2d pos.
- Скрипт "bone_position" теперь может считывать позиции костей моделей элементов интерфейса.
- StopShooting теперь вызывает FireEnd, а не просто переключает bWorking на false.
Режим отладки:
- Добавлена новая опция (уведомления об ошибках отладки). Когда он включен, он показывает уведомление на HUD, если регистрируется ошибка
- Добавлены новые обработчики alife в _G, создание / выпуск объекта во всех скриптах направлено на их использование для полного мониторинга
- Больше улучшений для режима отладки
- Новая кнопка запуска отладки: изменить фракцию для отряда целевого NPC.
- Исправлен сбой на поддельной карте, который может быть вызван скриптом задания гида.
- Лучшее форматирование стека вызовов
- функция callstack теперь имеет 2 параметра только для печати первого стека + строка возврата вместо регистрации
Изменения по сравнению с RC9:
Игра
- Добавлена консоль 4k и мелкие шрифты hud.
- Улучшена текстура грязи линз прицела.
- Исправлены негабаритные голографические прицелы на r1 / r2
- Исправлены сбои, связанные с сообщениями КПК.
- Добавлен слабый фон на полосу здоровья
- Исправлена ошибка, из-за которой импульсная аномалия не появлялась, и исправлен сбой при попытке поразить игрока
- Исправить НПК, держащую Мосина
- Добавлена привязка клавиш Freelook
- Исправлен инвентарь: нельзя прикреплять глушители или глушители перетаскиванием на оборудованное оружие.
- Исправлен инвентарь: удвоены меню «отсоединения прицела».
- Исправлен инвентарь: исчезающие пушки / насадки после прикрепления / отсоединения
- Экспериментальный: попытка уменьшить задержку fps при взрывах гранат.
Двигатель
- Исправлен сбой, который иногда мог происходить при столкновении сущностей.
- Исправлен сбой интеграции Discord с преобразованием строк.
- Добавлена консольная команда для изменения коэффициента покачивания головы
- Исправлен сбой, связанный с смешиванием анимации.
Изменения по сравнению с RC10
Игра
- Вы можете отсоединять вложения от оружия в режиме добычи для сумок игрока и NPC
- Вы можете разбирать вещи в режиме Loot (как для сумок игрока, так и для NPC)
- Добавлен ползунок чувствительности прицеливания.
- некоторые обновления строки RU
- Разрешить движение с колесами компаньонов и боеприпасов
- Клавиши Escape и Use могут использоваться, чтобы закрыть их
- Связку клавиш колеса компаньона можно использовать, чтобы снова закрыть его, аналогично колесу боеприпасов
Двигатель
- Сглажен Freelook
- Немного снижена скорость камеры при активном Freelook
- Упрощенная функция CustomZone MoveScript
- Исправлен сбой, если у оружия есть постоянный прицел, но нет строки "scope_texture"
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Платформа: Зов Чернобыля
— Версия мода: 1.5.0 - Final
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Автор RePack - by "SpAa-Team"
2. Установить следуя инструкции
3. Играть