S.T.A.L.K.E.R.: Боевая подготовка 2 (2012) | Repack by SeregA-Lus
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2012 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: дядя Саша Тип издания: Repack Версия игры: 1.0006 Версия мода: 2.0.0 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита (razor1911)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔ Оперативная память: 2 Гб ✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
ОПИСАНИЕ: Вы агент, заброшенный в Зону для выполнения ряда заданий на более чем 41 игровой локации. Ваш сетевой позывной 027-й. Через сеть Вы будете получать сообщения по дальнейшим действиям, место встречи с куратором, место закладки тайника для обмена информацией и другим обеспечением. Боевая Подготовка 2 предлагает игроку огромный выбор оружия, новые группировки, артефакты и просто завораживающая игровая атмосфера.
Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, который выдаёт задания, он присылает Вам первое сообщение, где он находится в начале игры. Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу и фиксации в КПК не будет. Поэтому внимательно читайте сообщения. Задания повторятся не будут. Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь, иначе он не будет разговаривать с Вами Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый. Зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями Игра заканчивается после выполнения всех заданий куратора, он отправляет Вас в отпуск
В модификации было использовано более 189 моделий оружия и 60-ти типов боеприпасов к нему. Оружие представлено 11 странами производителями. Дополнительно в игру введены редкие и уникальные в своем роде образцы, стоит заметить что эти образцы взяты из реальной жизни. Над оружейной составляющей помимо автора трудилась вся оружейная команда АМК- Team. Не мало важен тот факт что в игре теперь организована стрельба по дальности. Что это значит, а то что в игре Вы не найдете перекрестия при стрельбе тут будем считать что автор отдал дань реализму и все оружие пристрелено на дистанцию 100-а метров. На игровых картах максимальная дальность стрельбы составляет 250 метров, поэтому если вы стреляете на расстояния более 200-т метров необходимо точно прицеливаться. Исключение из правил стал гранатомет РПГ-7, данные изменения его не коснулись.В игре присутствует РПГ7 с осколочной гранатой будте внимательны у него свое описание и иконка. Боеприпасы как и оружие полностью рассчитаны. Имейти ввиду что при стрельбе тяжелыми пулями выстрел будет производиться точнее и ложиться в цель она будет на 5-ть сантиметров ниже в маштабе игровых персонажей. Это из-за того что оружие пристреливалось с обычным патроном.
Всего локаций в игре насчитывается в количестве 41-й, огромная территория не правда ли, и все это благодаре команде АМК, за что им отдельное спасибо.
Запущена локация АЭС 2, что позволяет больше не передвигаться с помощью телепортов. Для того чтобы как можно больше охватить игровые территории, переходы между локациями по максимуму были раздвинуты. У каждой локации в игре присутствует как минимум 2-а входа и выхода, на некоторых это количество может быть больше. Исключением являются разве что подземные локации. Локации имеют летнюю вариацию и на них преимущественно преобладает высокая трава и кустарник, что не может не являться отличным укрытием для маскировки. Дополнительно переработана стойкость различных материалов к пробиваемости осколками от гранат и пуль, будьте внимательны так как за деревянными изделиями прятаться теперь бесполезно. Артефактов стало около 40 видов они как и было задумано разработчиками в оригинале будут рождаться непосредственно в аномальных образованиях. Аномалий стало на 6-ть новых больше плюс к каждой модификации. Мутанты пополнили свои ряды 3-мя новыми видами это библиотекарь, пауки и чужие.
Теперь обладают умением применять свои навыки. При ранениях лечат сея с помощью аптечек и бинтов. Во время боя применяют гранаты и умело пользуются подствольными гранатометами. Будьте осторожны так как можно получить прикладом. Дополнительно если обеспечить НПС более хорошим костюмом или оружием то они будут применять их. Научились обходить аномальные образования и пользоваться оптическими прицелами. Во время боя если у их вооружения заканчиваются боеприпасы то могут подбирать вооружение с трупов, прекращают стрелять если на линии огня находиться их товарищ. Изменена градация по уровню БП персонажей. Далее перечислены группировки по возрастанию боевой подготовки: Бандиты, Учёные, Грех, Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор, Долг, Солдаты, Наёмники, Спецназ. Интересный момент с Зомбированными сталкерами. Их навыки в боевой подготовке сохраняются и зависят кем они были до момента зомбирования.