Название: "Alpha Eclipse"
Дата выхода: 2016г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Анастасия "Мерзавка" Никонова
Сайт тех. поддержки: AP-PRO
Тип издания: RePack
Платформа: Lost Alpha 1.3003
Версия мода: 1.0
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Вшита
Cистемные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 26 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание:
К 30-летию аварии на Чернобыльской АЭС, я рада, что могу представить вам мой глобальный мод "Alpha Eclipse" для великолепной игры Lost Alpha.
Alpha Eclipse ver. 1.0 это глобальная модификация для Stand Alone Game "Lost Alpha" по мотивам вселенной Сталкера...
Модификация предназначена для работы на версии 1.3003 игры Lost Alpha и поставляется в виде отдельных модулей.
- НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками".
- Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них.
- Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях.
- Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения !
- Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да!
- Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA.
- Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами.
- Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании.
- Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару
"Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район.
- Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты.
- Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите.
- Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте)
- Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно
добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.
"Режим совместимости Win98/WinME"
Параметры командной строки в свойствах ярлыка : "X:\Каталог
Игры\Bins\XR_3DA.exe" -external -noprefetch -dsound
Где "X:\Каталог Игры" - путь, по которому находится игра Lost Alpha
Устанавливать компоненты модификации Alpha Eclipse 1.0 следует ориентируясь на числа, стоящие перед именем каждого компонента, то есть:
010 Alpha Eclipse 1.0 WinXP
020 Alpha Eclipse 1.0 Autosave
030 Alpha Eclipse 1.0 Visible Anomalies
040 Alpha Eclipse 1.0 Visible Contacts
050 Alpha Eclipse 1.0 Safe Blowout
060 Alpha Eclipse 1.0 Music
130 Alpha Eclipse 1.0 Default Blowout
170 Alpha Eclipse Texture Pack HD
180 Alpha Eclipse Raining Day
При активации каждого, следующего за первым компонента, программа будет предупреждать вас о том, что будут заменены определённые каталоги и/или файлы -
СОГЛАШАЙТЕСЬ, программа автоматически создаст резервные копии любых заменяемых
файлов, вне зависимости от количества модификаций. Всё, вы готовы к игре.
Деинсталляцию модификации проводить следующим образом:
Нажать в программе "Generic Mod Enabler" иконку "двойная стрелка влево" и у вас снова будет чистая версия игры.
Для того,чтобы вернуть на русский,заходим в настройки игры как показано в скриншоте и переключаем язык.
2. Alpha Eclipse 1.0
3. Включен патч 1.10 (куммулятивный), исправляющий некоторые ошибки модификации
- Фикс критического вылета по "броне" при приближении к Бару на локации "Металлургическая
фабрика".
- Значительно ослаблены кровососы.
- Убрана радиация со ВСЕХ консервированных продуктов, минеральной воды и энергетиков.
- Фикс "размножения" аптечек и продуктов при "двойном клике".
- Плагин "Raining Day" интегрирован в патч.
- Выбросы возвращены к своему "дефолтному" состоянию.
- Значительно увеличена роль надетой на игроке и НПС брони, перебалансирован урон
огнестрельного оружия и гранат, а так же теперь большое влияние оказывает РАССТОЯНИЕ,
с которого ведётся огонь и ранг НПС.
- Лис и Петренко, теперь могут ремонтировать практически полностью убитые предметы,
НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ убитые.
020 Alpha Eclipse 1.0 Autosave - дополнительный компонент модификации, отвечающий за автоматическое сохранение игры при взятии и сдаче квестов. Установка по желанию.
030 Alpha Eclipse 1.0 Visible Anomalies - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "хардкорность аномальных зон". Делает аномалии видимыми и слышимыми, как в оригинальной Lost Alpha. Установка по желанию.
040 Alpha Eclipse 1.0 Visible Contacts - дополнительный компонент модификации. Метки на миникарте видимы, работает счётчик контактов и фокусировка объектов при применении бинокля. Установка по желанию.
050 Alpha Eclipse 1.0 Safe Blowout - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "убойность" выбросов. Не отключает их, но делает безопасными для игрока. Установка по желанию.
060 Alpha Eclipse 1.0 Music -меняет дефолтную музыку в обычный приёмниках, на некое подобие радиопрограмм - "Сталкерская волна" (афганские песни), "Голос Свободы" (всякая мишура), "Долг" (патриотические песни) и прочее... Со своими комментаторами к примеру знаменитый Тридогнайт из Фаллаут 3. Также вместо заунывных визгов "...что мне дал Советский Союз ?!", вы услышите полный радиоспектакль "Пикник на обочине",в главной роли - Николай Караченцов, все семь частей.
130 Alpha Eclipse 1.0 Default Blowout - Поскольку у игроков возникает много вопросов касательно частоты выбросов, выкладываю плагин, который приводит их к "ванильному" состоянию, теперь они будут случаться гораздо реже в рандоме, или случаться по сюжету...
170 Alpha Eclipse Texture Pack HD - текстуры окружения, растительности, предметов, маски уровней, растительности на уровнях, дополнительные бампы для новых текстур.
180 Alpha Eclipse Raining Day - полная переработка погодных условий, только для любителей мрачной и жутковатой Зоны... Дожди. Еуманы и грозы, теперь будут случаться гораздо чаще.
220 Alpha Eclipse Green World - Небольшой плагин для тех, кому не нравится осенняя атмосфера при установленном "Alpha Eclipse TA Pack HD" и который превращает осень в лето, при этом новые высокополигональные модели деревьев и новая растительность остаются.
240 Alpha Eclipse Model Pack - Полная замена моделей NPC и некоторых видов монстров на гораздо более качественные и красивые.
260 Alpha Eclipse 1.10 Dynamic HUD - - Все комбезы теперь имеют HUD надетого шлема, которые изменяют свой вижуал при повреждениях.
- Добавлены эффекты дыхания, запотевания, плохого самочувствия, попаданий по игроку, ПНВ
начинает глючить примерно при 50% износа комбеза.
- При удачном попадании по игроку, или прямом попадании в руку, игрок роняет оружие на землю,
причём НПС может подобрать его раньше игрока, если решит, что упавшее оружие лучше, чем то,
которым он в данный момент вооружён.
- При начале НОВОЙ ИГРЫ, необходимо СОХРАНИТЬСЯ и ЗАГРУЗИТЬ сейв.
Мультиполигональность и высокая детализация, множество вариантов визуальной экипировки и "обвесов".
Установка всех модулей по желанию. Подключать или отключать можно в любое время.
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
Время установки 10-15 мин.
RePack By Siriys2012
2. Следовать инструкциям установки
3.После завершения установки запускаем игру с ярлыка на рабочем столе. ВАЖНО! Отключите антивирус, если игра не запускается или поставьте в исключение "autorun.exe"
4.В меню "Настройка игры" выбираем нужные дополнительные компоненты игры
5. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Внимание!!!! Сохранки будут находиться в корне игры в папке user_alpha_eclipse
Программное обеспечение Visual C++, Framework и DirectX устанавливайте по необходимости.