Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик:L.W.C. Team
Сайт тех. поддержки: AP-PRO
Тип издания: RePack
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006
Версия мода: 1.5
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0
Место на жестком диске: 15 Гб
Описание:
Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны;
• Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные;
• Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки;
• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка;
• Два полностью равнозначных слота для оружия;
• Улучшение и ремонт снаряжения;
• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их
• Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий;
• Транспорт;
• Заказы экипировки;
• Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов;
• Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей;
• Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
- Конкретные исправления неизвестны. Наверное что-то важное.
1.4
- Исправлен баг с появлением окна ящика машины на любом расстоянии.
- Исправлен баг с не выключением работы ПНВ.
- Баг со сбросом состояния ПНВ и Фонаря.
- Исправлен баг с выбросом, когда аномалии не меняли свои места и артефакты не создавались на местах старых.
- Исправлен баг с раздвоением гранат при перемещении их трупу.
- Исправлен баг с пропажей гранат при взятии их из трупа.
- Убраны части стайных монстров.
- Убрана принудительная метка при создании тайника.
- Исправлена отдача оружия.
- Убран один ненужный предмет еды.
- Исправлено выпадение вещей в трупах.
- Изменены эффекты взрыва гранат.
- Исправлена физика УАЗа.
- Исправлен инвентарь и поддерживаются широкоформатные мониторы.
- Убрано выпадение ПДА с трупов.
- Исправлена невозможность улучшить СВД.
- Добавлено влияние количества порций на вес предмета.
- Подсветка патронов сделана желтым цветом.
- Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск.
- Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли.
- Переработан механизм параметра trade_sect.
- Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров.
- Исправлен неучет параметров защиты артефакта из рюкзака.
- Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома.
- Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса.
- Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении.
- Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния.
1.3
- Исправлены и чуток переделаны сетки инвентаря лута и торговли.
- Ремонтники снова ремонтируют оружие. Баг всплыл опять в 1.2.
- Подправлены сетки инвентаря.
- Также исправлены вылеты по секциям пистолетов.
- Рождение артефактов на 0.3 выставлено и исправлена радиоактивность севы.
1.2
- Исправлено присутствие счетчика радиации после его потери\продажи.
- Исправлен вылет xrGame ....f73e.
- Исправлено описание грузоподъемности у артефактах.
- Исправлена пропажа компаньонов после загрузки\перехода.
- Исправлена группировка предметов.
- Исправлено несоответствие положения на карте Янтаря и реальном положении.
- Исправлен сброс количества бензина в машине.
- Добавлена тень от игрока на втором рендере.
- Переделан механизм подсветки патронов при наведении на оружие.
- Уменьшен спавн артефактов в 5 раз.
- Исправлена иконка документов.
- Активированы равнозначные слоты для оружия.
- Спальник встроен в инвентарь.
- Исправлен баг с Клыком и Призраком при переходе. Необходима новая игра, чтобы исправление сработало.
- Добавлена модель мозга контролера, выпадающая с его трупа.
- Исправлена таблица меткости нпс.
- Урон автоматов приведен к оригинальным числам +0.3.
1.0
- Исправлен диалог с Клыком.
- Исправлен вылет на ЧАЭС 2
- Исправлены иконки пда
- Исправлены улучшения брони у техников
- Добавлены спички в продажу
- Уменьшен спавн артефактов
0.9
- Исправлена текстура могилы
- Исправлены модели бандитов ( Rastaman_Vip74 )
- Исправлена зеркальная текстура ПСО
- Исправлен игнор диалога нпс при ходьбе
- Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони
- Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу
- Уменьшен спавн артефактов
- Исправлено описание доков х18
0.6
- Вылет при использовании "съедобных" предметов;
- Отсутствие эмбиента на локациях;
- Oписание Энергетика;
- Иконка "Грозы";
- Скелет диалога с Гайкиным;
- Выдача наград за доп квесты;
- Смерть ГГ от голода во сне;
- Оружие Гайкина;
- Коэффициент продажи гранат у торговцев;
- Описание документов Х18;
- Вылет при использовании предметов;
- Невозможность достать оружие;
- Отображение количество предметов буквой;
- Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета;
- При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает;
- Количество порций у матраса;
- Диалоги компаньонов у военных;
- Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва;
- Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера;
- Раздвоение гранат при торговле;
- Вылет , что приводило к зависанию НПС;
- Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку;
- Сброс клавиши перезарядки;
- Отсутствие надписи "Поднять тайник";
- Текстуры у станков на Юпитере;
- Сюжетные ляпы и вылеты;
- Большое количество диалогов и квестов;
- Снаряжение многих персонажей;
- Описания большинства квестовых предметов;
- Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста;
- Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников;
- Баланс убойности оружия;
- Отсутствие диалогов у сталкеров.
- Отсутствие диалога на получение свойств артефактов
- Описание Ауг, НК и прицела.
- Работоспособность заказов
- Вылет при выходе из окна торговли
- Вылет из-за смены отношения
- порционность рюкзака
- биндер ПНВ
- Вылет, связанный со взятием второго фонарика.
- Сброс состояние предметов в тайнике.
- Порции в описании рюкзака.
- Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне).
- Порча спичек от радиации.
- Пропажа гранат при открытии КПК.
- Вылет при закрытии инвентаря;
- Пропажа логики двери;
- Правки сюжетных косяков.
- Диалог Клыка с убийством кровососа.
- бессмертность Клыка и Призрака
- Текстура Эскаватора
- Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода.
- Описание улучшенного рпк
- Вылет при улучшении Макарова
- Сброс случайного веса артефактов при загрузке
- 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом
- Исправлено слово "сьесть" в спичках
- Переход в х10
- Добавлены обвесы в продажу торговцам
- Поправлено множество переходов.
- Исправлены оставшиеся сюжетные дыры и недочёты.
- Клык и Призрак стали бессмертными.
- Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре.
- Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 )
2. Если после посадки/высадки из транспорта , не берется ничего в руки - перезапустите игру с сохранения.
3. Перезарядка фонарика : - кликнуть по батарейке (нужно купить у торгашей), выбрать предмет который зарядить, сказать - Да.
4. Уходит выносливость - кушайте, т.к. голод влияет на выносливость, (энергетик не пить! - отрава , шутка, он просто не помогает) (исправили)
5. Прием аптечек и антирадов - вызывает голод.
→ Это выбор уровня сложности (новичок/сталкер), а не группировка за которую играть.
• Что делать по квесту найти место пропажи Учёных?
→ Нужно чтобы Гайкин попал в аномалию под мостом (или вообще погиб). После чего задание обновится.
• Всё-таки по первому квесту, вояка должен помирать? А то он реально прямым ходом в аномалию лезет
→: естественно должен! Так задумано
• Привел Оберста в деревню , Сидорович молчит сейчас вообще дверь закрыта наверно дрыхнуть лег , а Оберст за мной по деревне шатается. Что делать?
→1: жди до утра. Ночью торговцы закрываются у себя дрыхнуть.
→2: Заводить Оберста нужно, с дороги в деревню, мимо колодца, где "часовой" стоит, возле костра появится "обновление квеста", после чего поговорить с Оберстом, а потом идти к Сидорычу.
• Что делать на НИИ-Агропром?
→ Для начала нужно найти Капитана Таченко.
• Где документы в подземельях НИИ-Агропром?
→ В тайнике Стрелка есть проход в комнату с документами.
• Где найти документы в Лаборатории Х-18?
→ Нужно спускаться в самый низ по лестнице и в конце упрётесь в труп учёного. (до версии 1.3 был только 1 часть доков)
→ Вторая часть документов (после версии 1.3) , находится на столе где был огненный полтергейст из оригинала Сталкера. Иногда на полу, их сбрасывает псевдогигант.
• Как попасть в Лабораторию Х-16? Мешает пси-излучение!
→ Можно быстро пробежать к переходу, тем самым не попасть под излучение. Или попасть в лабораторию по тоннелям, которые находятся под одним из зданий.
→ Опытным путем (народный мозг форума ap-pro) установлено , что "излучение" дает кровотечение (а не ПСИ удар, как считают многие), поэтому нужны арты (и/или защита) останавливающие кровь + заживление (таже Душа).
• Где найти инструменты для Клыка?
→ Инструменты для Клыка нужно спросить у Азота. После он расскажет где их можно найти.
• Где найти артефакт для Клыка?
→ Артефакт можно найти в Рыжем Лесу. Нужно поговорить с Охотником.
• Где найти артефакт 'Око' для Бармена?
→ В центральном здании Военных Складов на базе Наёмников.
• Где найти Азота?
→ В баре на локации Завод Росток (объединенная локация Бар + Дикая Территория).
• Где найти зомбированного по квесту Призрака?
→ Возле упавший вертолёт... или на полу-островке неподалеку.
• Как попасть в Лабораторию Х-10?
→ Переход в правом верхнем углу Радара.
• А почему не выпадают части у собак, плотей, кабанов...?
→ С версии 1.5, убрано выпадение частей у стайных монстров.
• GWR Mod
• AMK mod и всем форумчанам с АМК
• OGSE
• AN3, Atmosfear
• LURK 1.1
• malandrinus
• X-ray Extensions
• Geep 85
• Rastaman_vip74
• SWTC
• И многим другим чьи мелкие материалы были использованы.
2.Следовать инструкциям установки
3.Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.
Версия игры: 1.0006
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
Время установки 10-15 мин.
RePack bu Siriys2012