Год выпуска: 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Goroff
Версия мода: Максимальная
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02)
Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 x64 for Forward Frontier Team
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
Cистемные требования:
Операционная система: (Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10) x 64
Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
Оперативная память: 4 Gb
Свободного места на жестком диске: 8Гб
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание:
Sky Anomaly (Небесные аномалии) — под таким названием представлена модификация, в которой автор представил игрокам свое видение Зоны отчуждения. Наряду с этим в игру добавлены новые аномалии, мутанты и некоторые сторонние наработки улучшающие и без того потрясающе выполненные, графические и гейплейные элементы игры. Мод Sky Anomaly призван показать какие открываются возможности перед разработчиками модов в создании эффектов и атмосферы в Сталкере, которые возможны при использовании партиклов. Стоит заметить что основой при разработке стала модификация ARS MOD.
- Аномалии стали теперь не только расположены на земле.
- Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно изменены партиклы, конфиги и т.д.
- Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон.
- Помимо новых видов мутантов была переделана часть моделей старых монстров.
- При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями.
- Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов.
- Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий.
- Новые одиночные аномалии — Душа, Рентген, Пропеллер, Невидимка, Смог.
- Новые аномальные зоны — Зил призрак, Лебединое озеро, Аэродром, Весёлые качели.
- Дополнительно были добавлены новые игровые объекты
- Частично изменены текстуры и звуки в игре.
В модификации появились два новых мутанта, одним из них является такой мутант как Заноза. Заноза стала часто встречаться в последних вышедших модификациях и стала уже более или менее популярной среди разработчиков.
Второй мутант который появился в моде является Ротан, на первый взгляд он чем-то напоминает морского котика и можно встретить его в водоемах, которые есть на локации. Но стоит заметить что данный монстр хорошо себя чувствует не только в воде но и на суше. Это стало понятно сразу после первой встречи с ним. Попытка спрятаться от него на суше результатом не увенчалась, как выяснялось он одинаково быстро преследует свою жертву не только в воде но и на суше.
Модификация получилась очень даже интересной и заслуживающей внимания, очень впечатлили новые аномалии и атмосфера, которую постарался передать автор мода. Стоит только надеяться что мод Sky Anomaly увидит продолжение и порадует игроков новыми интересными геймплейными решениями. Небесная Аномалия является весомым аргументом еще раз пройти игру Сталкер Зов Припяти еще раз.
Основные нововведения:
1. Новые достижения:
Снайпер.
Лекарь Зоны.
Потрошитель монстров.
Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
Торговцы:
Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные.
Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
Каждый продукт питания влияет на жажду.
Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
Добавлено около 1000 штук на все локации;
НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
Аномалии меняют свое местоположение и вид .
6. Добавленны артефакты АМК .
7. Расширен модуль сна:
Возможность спать в спальнике;
Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
8. Динамический личный ящик на Скадовске.
Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
9. Динамические новости:
Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ.
10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
12. Добавлен эффект от критического ранения.
13. Добавлен перепаковщик патронов.
14. Добавлены новые предметы:
2 сухпайка, пиво.
"Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
15. Добавлены новые кровавые отметины.
16. Возможность снятия денег с трупов.
17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ.
18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
19. Возможность закладывать тайники.
20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
22. Новые характеристики всего оружия:
hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне .
23. Новые звуки для всего оружия.
24. Новые текстуры всего оружия.
25. Введены световые гранаты.
26. Бьющиеся лампочки. *
Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
* - работает только при динамическом освещении.
2013
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»
«Морозка»
Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Во всех новых аномальных зонах ,происходит респавн артефактов.
4. Востановление вырезаных мутантов. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .
Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
7. Переделаны погодные эфекты.
9. Добавлены новые обьекты на лакации .
8 .Изменены текстуры и добавлены новые звуки.
10. 21 артефакт от Desertir and Valerich .
Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Отдельное спасибо:
Alex Ros, Kolmogor, Mongol, Sancho, Serafim12, steelrat, Руся, [PROTOTYPE]
А также тестерам:
Mak, Sancho, Surgeon
Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ
Также:
Использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов.
2. За основу взята лицензия GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02 ).
3. Максимальная модификация SKY ANOMALY / Небесная Аномалия.
4. X-Ray Engine 1.6.02 x64 for Forward Frontier Team
5. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users.
6. Время установки 15-20 мин.
RePack by Brat904
2. Следовать инструкциям установки.
3. Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.
Работа модификации на освещении DX11 не гарантирована.