Название: "Судьба Зоны"
Дата выхода: 03 июля 2016г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Zander_driver
Сайт тех. поддержки: На форуме АМК
Сайт тех. поддержки: Ap-pro
Тип издания: RePack
Версия мода: 0.5
Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0004
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
Cистемные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 10 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание:
Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по моему мнению. Фриплейный мод с переделанным ГЕЙМПЛЕЕМ.
Оружие питается магазинами которые надо складывать в разгрузку, Новые инвентарь, ПДА и Карта, новые артефакты-аномалии-мутанты, много локаций, динамический-рандомный респавн и новые группировки.© Zander
Так вот, каждый мод можно если угодно, назвать реализацией идей его авторов. Это не значит что они обязательно были первыми кто придумал такую идею. Они так хотели сделать - и сделали, вот таким вот образом как считали нужным. и кому-то понравилось, кто-то сказал - вот, какой хороший мод, я буду в него играть! А кто-то другой посмотрел и ему не понравилось, и он пошел писать гадости на форуме, или промолчал, или пошел что-то изучать чтоб сделать сам, да неважно...
Сколько людей столько мнений. Одним нравятся одни моды, другим - другие. Так сложилось, что лично мне не нравится ни один из ныне существующих модов. Я в каждом из них нахожу что-то, из-за чего он мне кажется неиграбельным, абсолютно. Хотя многие люди скажут что все замечательно - и я не собираюсь с ними спорить, боже упаси. У всех есть право на свое мнение, не правда ли?
Так вот, я смотрел на неиграбельные для меня моды, и потихоньку делал, и продолжаю делать свой. соответствующий моим представлениям как все должно быть. При этом я не претендую на первенство идей - я просто реализую те идеи которые мне лично нравятся. Мне не важно кто где и когда их придумал. И я не претендую на первенство реализации и уникальность - вполне может быть что-то, что делаю я, уже кто-то делал. Более или менее похоже. И многие посмотрят и скажут, что я делаю то же самое, разницы нет. Так я и спорить не стану. Для кого-то все равно, какого цвета какая-то текстурка в игре, как ее ни сделай, он скажет что это одно и то же, и разницы нет. А для кого-то это принципиально важно, и он будет искать мод где она такая как ему надо. Правы оба. Просто для одного есть существенная разница, для другого - нет. И если я что-то делаю, значит для меня принципиальная разница - есть, я считаю что надо сделать так, а как сделано в других модах - мне не подходит.
И наконец я в самую последнюю очередь думаю о популярности. Я просто реализую свое видение игры, пусть даже кому то будет не видно и не понятно, чем же оно отличается от прочих. Мне - видно, и мне этого достаточно. Если в мой мод будут играть единицы, я нисколько огорчаться не стану. Да, скорее всего, массовым он уж точно не станет. Но мне думается, все же найдутся те, у кого точка зрения совпадает с моей. Они увидят разницу между моим модом и остальными, и станут играть в то, что я сейчас делаю.
Остальных же, хотелось бы попросить проходить мимо и по возможности не тратить время и нервы на пустой флуд
Расширения библиотек движка (RvP)
Модуль обработки нетпакетов (Артос)
Модуль сохранения сюжетной информации se_stor (Артос), доработанный для сохранения технической информации различного назначения.
Несколько десятков локаций
Графический мод "апокалипсис-3" (ничто не мешает ставить другой, по вкусу)
Система компрессии объектов, позволяющая обходить ограничение в 65к объектов в движке. Теоретический предел системы ~ 200-250 локаций, при плотности их наполнения куда выше чем все привыкли видеть.
Модуль отлова выстрела (Shoker)
Значительно переработанные работы Кирага. Магазинное питание оружия и энергопитание экзоскелетов. В каком то смысле можно сказать, что они изменены до неузнаваемости. Разобраны на составляющие, и собраны в новый комплекс вместе с разгрузкой и инвентарем.
Новая система разгрузки (Zander) ждите видео, все расскажем и покажем...
Новый таскменеджер, меняющий сам принцип создания квестов в игре. (Zander) ждите видео, все расскажем и покажем...
Новая система респавна мутантов и нпс. (Zander) ждите видео... ну вы поняли.
Систему генерации аномалий уже показали, смотрите видео на несколько спойлеров ниже.
Бартерная торговля (Zander) - почти такая же как была в моде Жесть 1.0.3, хотя и тут есть некоторые доработки.
Доработанные скрипты гулагов, комплект аи-схем нпс.
Новая система таймеров без проблем преодолевающая месячный рубеж.
Набор всяческого инструментария различного назначения, помогающий облегчить разработку в различных направлениях. Именно благодаря этому я смею надеяться что мод версии 0.5 может быть взят какой-то командой для собственных разработок.
Ну и всякая прочая мелочь, о которой писать как то и неприлично уже. Сами понимаете о чем идет речь.
Список который вы только что прочитали, до выхода мода еще может измениться.
События ЗП тоже уже в прошлом.
А в 2014 г. происходит новый Сверх-выброс. Зона расширяется в несколько раз. Старые кордоны сметены, в наспех проведенной эвакуации вывезено в лучшем случае половина гражданского населения территорий, охваченных новой зоной. Для помощи в сдерживании разбегающихся во все стороны толп мутантов, в зону прибывают войска НАТО, т.к. угроза зоны признана международной и требующей всеобщего участия, бла-бла.
Главный герой - Андрей Войтенко, бывший слесарь, гражданский. Житель одного из поселков, которые оказались в черте зоны. Родных у него нет, и работы - теперь тоже. Даже дома вобщем-то больше нет, кроме зоны - идти некуда.
Игра начинается в поселке Чернобыль-4. Немного севернее - пост натовских войск, поставленный для сдерживания движения мутантов. Еще севернее - бывший знакомый всем до боли "Кордон"... теперь уже никаким кордоном не являющийся. Это уже глубокая зона.
Что сюжет будет нелинейным - думаю все и так догадались. Концовок будет несколько, и они будут разные. Некоторые - изменят зону. И некоторые дадут возможность оценить изменения в последующем фриплее.
От старого сюжета следа не останется. Группировки - многие вынуждены были сняться с насиженных мест в результате Сверх-выброса, и искать новое место для базы. Будут и новые группировки.
2. Для желающих расковырять аллспавн, в папке spawns кроме собственно аллспавна, уже лежит папка acdc, с acdc настроенным под "Судьбу Зоны" и распакованными файлами аллспавна.
3. В папке конфиг есть папка weathers_soc - аналогично шейдерам, можно при желании заменить конфиги погоды. Но на этот раз, эта папка вопреки названию, содержит погоду из Амк-Жести.
При замене конфига погоды, надо[kp] будет так же заменить скрипт погоды (level_weathers, если мне память не изменяет) амк-версия этого скрипта кажется тоже есть в папке скриптов.
Для начала, основные понятия.
1. В этом моде действует Магазинное питание - значит прежде чем зарядить любое оружие с отъемным магазином, надо сначала зарядить патроны в магазин.
2. В этом моде действует разгрузка - значит, чтобы зарядить боеприпасы в оружие, их надо сначала поместить в карманы разгрузи. И не важно, магазины это, патроны для дробовика, гранаты ручные или для подствольников - все это используется через разгрузку.
3. Точно так же в разгрузку складываются аптечки, бинты, детекторы, артефакты и т.д. и т.п.
Общий вид инвентаря:
1. Слот ножа , 2. Слот пистолета, 3. Слот приборов (тут и оптика, бинокли, и детекторы различного назначения, и другое доп.оборудование), 4. Слот основного оружия, 5. Рюкзак, 6. Окно экипировки ГГ.
И если первые 4 пункта всем понятны и вопросов не вызывают, то вот пункты 5 и 6 стоит рассмотреть подробнее.
Рюкзак. На первый взгляд кажется что все таки, тут все знакомо. Давайте присмотримся внимательнее.
1. Строка состояния рюкзака - тут написано, сколько весит рюкзак и сколько объема в нем занято, а так же свободный и максимальный объем. Рюкзаки в моде ограничены по объему, а не по весу. На старте игры ГГ имеет рюкзак объемом 15 литров, в дальнейшем у торговцев можно приобрести рюкзаки по-вместительнее.
2. Кнопки управления страницами инвентаря - В скриптовом инвентаре нет прокрутки вверх-вниз, вместо этого, если весь наличный хабар не вмещается в окно рюкзака, появляется деление на страницы. Их будет столько сколько потребуется, чтобы вместить все имущество. Кнопки с цифрами позволяют переключаться на нужную страницу, подсвечена кнопка той страницы которая активна в данный момент. Так же по бокам видны кнопки со стрелками - "предыдущая страница" и "следующая страница".
Кроме того, в рюкзаке располагаются иконки того что там лежит) Рассмотрим, что может еще добавляться к этим иконкам.
3. Цифра, обозначающая число предметов / количество патронов. Всем знакомо и понятно smile
4. Звездочки в верхнем-правом углу иконки. Их может быть одна, две, три, четыре. Показывают уровень сгруппированности предметов под этой иконкой.
Одна звездочка - итемы максимально развернуты, каждый отдельный предмет (или каждая пачка патронов например), показываются отдельно.
Две звездочки - по умолчанию именно столько. Это аналогично поведению оригинального инвентаря ТЧ - под одной иконкой объединяются одинаковые предметы.
Три звездочки - под одной иконкой собраны предметы одной итем-группы. Для артефактов например это вид (т.е. разнообразные медузы с разными свойствами соберутся под одной иконкой), для боеприпасов - калибр, и т.д.
Четыре звездочки - итемы максимально свернуты, под одной иконкой объединяются все предметы одного типа. Например, все артефакты. Или - все магазины. Или - все комбезы. И т.д.
5. Список опций. вверху списка подписано название предмета, а в самом списке возможные действия с этим предметом, их можно выполнить кликая на строчки списка, а можно нажать горячую клавишу указанную возле интересующей опции в скобках. В том числе здесь есть опции "свернуть" и "развернуть", которые позволяют управлять уровнем сгруппированности предметов.
Идем дальше...
6. Синие надписи в рюкзаке или других местах, это подсказки. Если задержать курсор на каком то месте 4 секунды, появится такая подсказка, поясняющая что это такое.
7. Патроны внизу магазинов. Отображаются так же и под дробовиками. Что это такое? это индикатор заряда боеприпасов, показывает сколько патронов заряжено в магазин или дробовик. Не отображаются если в стопке под иконкой 2 и более предметов. Поэтому если у вас много магазинов, чтобы увидеть эти "патроны" - разверните магазины. Как их понимать? а понимать их следующим образом:
Каждый нарисованный внизу иконки патрон символизирует 20% заряда магазина. Таким образом, 5 патронов обозначают полный магазин. конечно они отображаются с некоторой степенью округления, если магазин на 30 патронов, имеет только 28 заряженных - будет все равно показываться 5 "патронов". Но чтобы беглым взглядом оценить полноту магазинов, этот индикатор годится.
Кроме того, по нему можно узнать, какие именно патроны заряжены в магазин. Для разных типов (стандартные, бронебойные, зажигательные и т.д.) используются разные изображения патрона.
Отдельно стоит сказать о дробовиках или магазинах, у которых максимальная емкость менее 5 патронов. Самый яркий пример - двуствольные дробовики. В этом случае каждый нарисованный внизу патрон, символизирует уже именно один патрон в буквальном смысле. Т.е. под полностью заряженной двустволкой будет отображаться два патрона.
8. Шкала состояния. Под иконками оружия, комбезов и некоторых других предметов, отображается их состояние в виде вот такой полоски штрихов. 10 зеленых штрихов - состояние отличное, а по мере износа количество штрихов уменьшается, а их цвет меняется от зеленого к желтому и затем красному.
2. Мод
3. Время установки 20-25 мин.
4. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке user_sudba_zoni
5. Оптимизированный файл XR_3DA Скачать
RePack by Siriys2012
2. Следовать инструкциям установки
3. Из архива скачанного из под спойлера Патч Судьба Зоны 0.5.20 скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласиться на замену .
4.Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.