S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 - Другая история (2011) PC
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Тайные Тропы 2 Тип издания: Mod Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Автор модификации: AMK Team Авторы: antreg & dimos, при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Год: 2011 Платформа: PC Требуемая версия игры: 1.0004 Версия модификации: 1.0.11 Язык интерфейса: Rus
Системные требования: Операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 & *Nix Конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 Gb
Описание: Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием 'Тайные Тропы'. Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.
ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных 'Теней Чернобыля'. Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных 'затыков', а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую 'Лысую Химеру'. Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои 'законные' места, предварительно договорившись и провернув одно 'грандиозное' дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые 'Тайные тропы', нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо 'подняться' в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много 'наводок' будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
1. Фикс. Фикс_v0.2 (вставляем немного 'мозгов' Захару, чтобы не тупил (спасибо Миличу за отлов этого косячка), так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету. Поправлены возможные вылеты на полной динамике в Лесу из-за контролёров. Подкорректирована атака Бара Долговцами. Мэрвин в автобусе поправлен. Поправлена возможность сохранений при сопровождении Клыка в Припяти (это с началом новой игры только). Также поправлены тексты на предмет опечаток и некоторых ошибок. 2. Адаптация ТТ2 под патчи 1.0005 и 1.0006 Это для обладателей игр соответствующих версий, не имеющих возможность установить 1.0004. Находится в соответствующей папке. Ставить после всего с заменой файлов! 3. 'Большая' обнова от 11.06.2011 г, содержит следующие изменения: 1) Исправления: около сотни мелких и средней степени багов исправлены. 2) Исправлен ряд критичных вылетов и 'зависов'. 3) Изменён общий балланс модификации в плане соответствия 'реализму'. 4) Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. 5) Добавлены и сюжетные 'вкусности': новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. 6) Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответсвенно, будет изменён в контексте обновлённой версии. 7) Многое будет несколько иначе. 8) Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. 9) Скриншоты прилагаются. Теперь некоторые нюансы: Сон поправлен. Концовка 'расширена'. Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы.
Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Теперь можно опциально ставить вместе или по отдельности мод ТТ2, большой апдейт к нему и адаптации под ТТ2 или под апдейт. Установщик наделен некоторой логикой от кривизны рук. Основные направления: 1. Проверка наличия ТЧ, блокировка установки ТТ2, если ТЧ не установлена. 2. Проверка версии ТЧ, если 1.0004 блокировка установки адаптаций под патчи 1.0005 и 1.0006. 3. Проверка наличия папки gamedata со сторонними модами. Запрос на ее удаление, если отказ - прекращение установки. 4. Проверка наличия ТТ2, блокировка повторной установки ТТ2 в случае его наличия. Однако в этом случае возможна отдельная установка апдейта и (или) адаптаций. 5. Блокировка установки апдейта и (или) адаптаций в случае если ТТ2 не установлен