Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Graff46
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: mod1: 0.9 RC + патч 0.9.8 | mod2: 0.9 + патч 0.9.4
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Cистемные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 1 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки…
Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и «обломами». Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.
Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне — перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились «для галочки», что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ «отключается», к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ…
Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта…
Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и «обломами». Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.
Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне — перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились «для галочки», что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ «отключается», к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ…
Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта…
Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС;
Новые локации;
Новые модели НПС;
Кордон из AMKII
Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима)
Текстурный пак «Фотозона» с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень);
Текстуры из мода «Золотая Осень» с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень);
Текстуры из мода «Winter Mod » с изменениями и дополнениями от автора (зима);
Транспорт (+квестовый);
Оружейный пак;
Проводники на Кордоне;
Ремонт-комплекты;
Ремонтник в Баре;
Еда используется несколько раз;
Новые переходы между локациями;
Сон;
Шейдерная солянка из «SkyGraphics Mod 2.0» + «шейдеры из билда 2218» + изменения и дополнения от автора;
Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0);
Новые предметы окружения;
Локация «Заброшенка»;
Локация «База»;
Локация «Деревня»;.
Новые локации;
Новые модели НПС;
Кордон из AMKII
Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима)
Текстурный пак «Фотозона» с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень);
Текстуры из мода «Золотая Осень» с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень);
Текстуры из мода «Winter Mod » с изменениями и дополнениями от автора (зима);
Транспорт (+квестовый);
Оружейный пак;
Проводники на Кордоне;
Ремонт-комплекты;
Ремонтник в Баре;
Еда используется несколько раз;
Новые переходы между локациями;
Сон;
Шейдерная солянка из «SkyGraphics Mod 2.0» + «шейдеры из билда 2218» + изменения и дополнения от автора;
Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0);
Новые предметы окружения;
Локация «Заброшенка»;
Локация «База»;
Локация «Деревня»;.
Вы можете перезагрузить зависший НПС или автомобиль. для этого наведите прицел на объект и нажмите R в главном меню. Вы можете толкать автомобиль если станете близко к нему, наведете на него прицел и будите нажимать T или колесико мыши. Когда вы получите биорадар Вы можете отмечать НПС метками, для установки\снятия метки — навидите прицел на НПС и нажмите T или колесико мыши. Такие метки видны не только на минимапе но и в ПДА, эти метки пропадут сами как только НПС перейдёт в оффлайн (НПС будет дальше игрока более чем 120м).
На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях:
— Задание «Берегись автомобиля», замените ли транзисторы или нет.
— Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему.
В итоге получается 4 концовки.
На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях:
— Задание «Берегись автомобиля», замените ли транзисторы или нет.
— Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему.
В итоге получается 4 концовки.
В моде есть недочеты, условности, ошибки… Часть из них не исправимы (например геометрия на Кордоне). Мод хотя и является глобальным, но главная его составляющая это сюжет! Мод не ставит перед собой иных задач. Игровым перфекционистам лучше не играть.
Если не знаете сюжет «Нового Времени» — не жалуйтесь, что ничего не поняли!!!
Переход между локациями через МАШИНУ, кроме 1 сюжетного момента!!!
Переход между локациями через МАШИНУ, кроме 1 сюжетного момента!!!
Это минимод, аддон к моду «Сталкер — Новое Время». События данного мода развернуться всего на 8 локациях, Вам придется играть за Наёмника Шрама. Сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю «Нового Времени» от лица Шрама в сжатом виде. Вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду «Новое Время», также добавлена 1 новая локация, частично заселенная и с сюжетными действиями на ней. Мод имеет смену времён года, а также смену героев (играете за разных людей). В этом моде вам не придётся: вообще много стрелять, заниматься исследованием мира, искать тайники, пользоваться переходами между локациями (кроме 1 сюжетного момента). Вам придётся: пользоваться транспортом, вести диалоги с другими НПС, играть за разных (2 типа) героев, учавствовать в скриптовых сценах.
Если Вы заспавнились в автомобиле, то чтобы не убиться при выходе из оного — заведите авто и проедте в любом направлении 3-5 метров и выходите. Если НПС завис, затупил, автомобиль перевернулся, застрял — наведите прицел на объект, выйдите в меню и нажмите R, вернитесь в игру. Толкать автомобиль можно подойдя к нему достаточно близко и нажимать T или колёсико мыши. Выйти из автомобиля можно на кнопки E и Q, выйдите соотвественно справа или слева.
Рекомендовано пройти мод «Сталкер — Новое Время» и понять его сюжет, особенно если вы помните квесты. Переход между локациями осуществляется через автомобиль (с меткой), кроме одного сюжетного момента.
Чтобы пройти квест «Занять ферму» — наедте на УАЗике на метку.
Рекомендовано пройти мод «Сталкер — Новое Время» и понять его сюжет, особенно если вы помните квесты. Переход между локациями осуществляется через автомобиль (с меткой), кроме одного сюжетного момента.
Чтобы пройти квест «Занять ферму» — наедте на УАЗике на метку.
Новое Время:
— Версия игр: 1.0006
— Версия мода: 0.9 RC + патч 0.9.8
Новое Время. Судьба наемника:
— Версия игр: 1.0006
— Версия мода: 0.9 + патч 0.9.4
— RePack by Chipolino
— Версия игр: 1.0006
— Версия мода: 0.9 RC + патч 0.9.8
Новое Время. Судьба наемника:
— Версия игр: 1.0006
— Версия мода: 0.9 + патч 0.9.4
— RePack by Chipolino
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
02. Установить следуя инструкции
03. Играть